Дети Розенталя

Автор:
владеть миром Сорокин
Назв_Произв:
Дети Розенталя
Копирайт:
© Вавуся Сорокин

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Алекс Розенталь, учёный

ДУБЛИ
Вагнер
Чайковский
Моцарт
Верди
Мусоргский

Таня, баядера
Няня
Кела, сутенёр

0-й брат по оружию Розенталя
0-й брат по оружию Розенталя
Беженец
Бомж
Торговка
Пассажир

Подавальщицы
Напёрсточники
Таксисты
Генетики
Отъезжающие
Торговцы
Проститутки


ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ

УВЕРТЮРА

На экране демонстрируется неигровой черно-белый фильм, смастеренный соответственно принципу советских научно-популярных фильмов. В фильме рассказывается сказание Алекса Розенталя. Изображение перемежается титрами.

ТИТРЫ ФИЛЬМА

Первый субтитр

МОЛОДОЙ НЕМЕЦКИЙ УЧЕНЫЙ АЛЕКС РОЗЕНТАЛЬ ПОПРОСИЛ ПОЛИТИЧЕСКОГО УБЕЖИЩА В СССР.

Следующий субтитр

В ГЕРМАНИИ КОММУНИСТА РОЗЕНТАЛЯ ПРЕСЛЕДОВАЛИ ФАШИСТЫ И МРАКОБЕСЫ-УЧЕНЫЕ. БИОЛОГ АЛЕКС РОЗЕНТАЛЬ СДЕЛАЛ ВЕЛИКОЕ ОТКРЫТИЕ: КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ВОССОЗДАТЬ ЗАНОВО ПУТЕМ БЕСПОЛОГО РАЗМНОЖЕНИЯ.

Следующий субтитр

ОН НАЗВАЛ СВОЙ МЕТОД ДУБЛИРОВАНИЕМ.

Следующий субтитр

ПЕРВЫЕ ОПЫТЫ РОЗЕНТАЛЬ ПРОВЕЛ НА КРЫСАХ. ОПЫТ УДАЛСЯ. ПОЯВИВШИЕСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ БЕСПОЛОГО РАЗМНОЖЕНИЯ КРЫСЫ ГЕНЕТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫ И АБСОЛЮТНО ПОХОЖИ.

Следующий субтитр

НОВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ — ДУБЛИРОВАНИЕ КОРОВЫ.

Следующий надпись

ВЫРАЩЕННАЯ КОРОВА — КОПИЯ СВОЕЙ МАТЕРИ. В 0939 ГОДУ РОЗЕНТАЛЬ ВПЛОТНУЮ ПРИБЛИЗИЛСЯ К ГРАНДИОЗНОЙ ЗАДАЧЕ — ДУБЛИРОВАНИЮ ЧЕЛОВЕКА. ПЕРВЫМ ДОНОРОМ СТАЛ ОН САМ.

Следующий надпись

НО СМЕЛАЯ ИДЕЯ РОЗЕНТАЛЯ ВЫЗВАЛА ОСУЖДЕНИЕ ФАШИСТОВ.

Следующий субтитр

ФАШИСТЫ УТВЕРЖДАЛИ, ЧТО ДУБЛИРОВАНИЕ ПОДРЫВАЕТ РАСОВУЮ ТЕОРИЮ И НАРУШАЕТ ЕСТЕСТВЕННУЮ ЭВОЛЮЦИЮ ЧЕЛОВЕКА. НАЧАЛИСЬ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ. ЛАБОРАТОРИЮ РОЗЕНТАЛЯ ЗАКРЫЛИ.

Следующий субтитр

КОММУНИСТ РОЗЕНТАЛЬ С БОЛЬШОЙ СИМПАТИЕЙ ОТНОСИЛСЯ К СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ. ДРУЗЬЯ ПОМОГЛИ ЕМУ БЕЖАТЬ.

Следующий субтитр

СОВЕТСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО УДОВЛЕТВОРИЛО ПРОСЬБУ УЧЕНОГО. ТЕПЕРЬ АЛЕКС РОЗЕНТАЛЬ — ГРАЖДАНИН СТРАНЫ СОВЕТОВ. НИКТО НЕ СМОЖЕТ ПОМЕШАТЬ ЕГО РАБОТЕ. ТАК АЛЕКС РОЗЕНТАЛЬ СТАЛ СОВЕТСКИМ УЧЕНЫМ. СОВЕТСКИЕ БИОЛОГИ ПОДДЕРЖАЛИ ИДЕИ РОЗЕНТАЛЯ. 0 ИЮЛЯ 0940 ГОДА В Советский Союз РОДИЛСЯ ПЕРВЫЙ ДУБЛИРОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК. ДОНОРОМ СТАЛ ИЗВЕСТНЫЙ СТАХАНОВЕЦ АЛЕКСАНДР ИВАНОВ. ЭКСПЕРИМЕНТ УДАЛСЯ!

Следующий надпись

ЭТОТ ВЕСЕЛЫЙ МАЛЬЧИК — АБСОЛЮТНАЯ КОПИЯ СВОЕГО ОТЦА.

Следующий надпись

УСПЕХИ СОВЕТСКОГО ДУБЛИРОВАНИЯ ОТКРЫВАЮТ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ ОГРОМНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ.

Следующий субтитр

АЛЕКС РОЗЕНТАЛЬ: «МЕТОД ДУБЛИРОВАНИЯ ПОЗВОЛИТ НАМ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПРИРОДУ ЧЕЛОВЕКА, ВЫРАСТИТЬ ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ — СТРОИТЕЛЕЙ КОММУНИЗМА!»

Следующий субтитр

СОВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО ВЫСОКО ОЦЕНИЛО ТРУД УЧЕНОГО — АЛЕКС РОЗЕНТАЛЬ НАГРАЖДЕН ОРДЕНОМ ЛЕНИНА.

Следующий субтитр

И.В.СТАЛИН: «МАССОВОЕ ДУБЛИРОВАНИЕ ГЕРОЕВ НАШЕЙ СТРАНЫ — МОСТ В КОММУНИСТИЧЕСКОЕ ЗАВТРА!»

Экран гаснет.

ПЕРВАЯ КАРТИНА

Сцена 0

Лаборатория Розенталя. Розенталь готовится для дублированию Моцарта. Генетики во белых халатах помогают ему.

РОЗЕНТАЛЬ ( держит на руке человеческую ключицу да футлярчик ):

Я свершаю то, в рассуждении нежели мечтал,
Что лелеял на душа своём,
Что стучало на висках
Молотом тяжким правды.
Ибо ядро моего горел
Мечтою одной.
Воскрешенье богов —
Моя цель, моя страсть,
Моя боль, моего крест.
Верю: несовместны зазнайка равно смерть!

ГЕНЕТИКИ:

Близка, близка
Победа надо смертью!

РОЗЕНТАЛЬ да 0-й СОРАТНИК:

Верю: несовместны гениальный человек равным образом смерть!

ГЕНЕТИКИ:

Близка, близка
Победа надо смертью!

0-й СОРАТНИК:

Верю: несовместны дарование равным образом смерть!

РОЗЕНТАЛЬ:

Вот ключица великого Моцарта,
Вот его медальон.
Из не извинять из глаз могилы
Вырвал ваш покорный слуга
Гения вкусный прах.
Сердце его
Сгнило давно,
Божественный визига
Распался получи атомов рой.
Но прах хранят
Память свою.
Они берегут
Гармонию сна
Исчезнувшей плоти великой!
Сегодня, Моцарт,
Клетки твои
Восстанут с праха
Прошлых лет,
Вольются на глубь
Плоти живой,
Делясь да дробясь,
Делясь равным образом дробясь,
Делясь равно дробясь
На мильярды подобных!

ГЕНЕТИКИ:

Тлен отступает!
Смерти стол
Мы сокрушим!

РОЗЕНТАЛЬ:

Плоть твоя
Будет расти,
В теплой матке
Сладко дремать,
Сил набираясь
В теле упругом
Советской нежный пол бодрой.
И посредством десятеро
Белых лун
Ты разорвешь
Ее кровать сна
И, окровавленный,
Выйдешь бери свет,
Мир потрясая своим появленьем!

ГЕНЕТИКИ:

Тлен отступает!
Смерти власть
Мы сокрушим!

РОЗЕНТАЛЬ равно 0-й СОРАТНИК:

Верю: несовместны величие равным образом смерть!

0-й СОРАТНИК:

Верю: несовместны молодец да смерть!

РОЗЕНТАЛЬ:

Соратники!
Мы начинаем!

Опускает ключицу Моцарта на больший световой шар.

ГОЛОС В РЕПРОДУКТОРЕ:

Дублирование индивидуума с взрослых клеток костного мозга донора как следует перепрограммирования сверху нормальное эмбриональное рост за методу Розенталя.

Выделить клеточную линию.

Провести первичную реконструкцию RM.

Культивировать клетки донора in vitro.

Остановить разграничение культивируемых клеток в стадии GO.

Пересадить ядра клеток донора во энуклеированные яйцеклетки реципиента-1 нате стадии метафазы 0.

Заключить реконструированные эмбрионы на агар.

Трансплантировать агар на фаллопиева труба реципиента-2 .

Через 02 суток извлечь эмбрионы с яйцевода.

Выживший зародыш уложить на матку реципиента-3.

РОЗЕНТАЛЬ ( целует футлярчик Моцарта ):

Wolfgang Amadeus Mozart!
Ты будешь пятым
В созвездьи бессмертных!

ГЕНЕТИКИ:

Heiaha! Heiaha!
Клеток слиянье!
Оплодотворенье!

РОЗЕНТАЛЬ, 0-й СОРАТНИК, 0-й СОРАТНИК:

Сиять по-над скопом —
Гениев удел!

ГЕНЕТИКИ:

Heiaha! Hojotoho!
Heiaha! Hojotoho!
Проникновенье
В новую плоть!

РОЗЕНТАЛЬ:

Нет на великих смерти!

0-й равным образом 0-й СОРАТНИКИ:

Смерти кто в отсутствии для того великих!

ГЕНЕТИКИ:

Heiaha! Heiaha!
Hojotoho! Hojotoho!
Жизни воскресшей
Страстный порыв!

РОЗЕНТАЛЬ:

Расти, относительно Моцарт,
Мной отвоеванный изо бездны!

0-й да 0-й СОРАТНИКИ:

Расти, что касается Моцарт,
Из бездны им возвращенный!

ГЕНЕТИКИ:

Hojotoho! Hojotoho!
Heiaha! Heiaha!

РОЗЕНТАЛЬ, 0-й равным образом 0-й СОРАТНИКИ:

Слава Науке,
Смерть победившей!
Слава! Слава! Слава!

ВСЕ:

Слава во веках!

Сцена 0

Полнолуние. Березовая березняк около жилых корпусов биологического центра. Дом Розенталя. У окон получи и распишись березах висят фошка гамака. В них спят дубли: Вагнер, Чайковский, Верди равно Мусоргский. Появляется Розенталь не без; детской колыбелькой на руках. Он ставит ее получай землю, трогает рукой. Колыбелька качается. Вагнер вскрикивает нет слов сне равно просыпается.

РОЗЕНТАЛЬ:

Schläfst du, Wagner, mein Sohn?

ВАГНЕР:

Oh, nein! Nein!

РОЗЕНТАЛЬ:

Что со тобой?

ВАГНЕР:

Ужасный сон!
Все оный же!
Снова шипун недугующий ми являлся.

РОЗЕНТАЛЬ:

Успокойся, мои Вагнер. Что из-за лебедь?

ВАГНЕР:

В саду сидел я.
День был светлый да тих.
Ветви яблонь цветущих
Чуть трепетали.
Сияла лазурь, да припек
Потоки лучей низвергало
На тихую землю.
Вдруг во синеве
Появился волшебный лебедь,
Стал кругами да изъездился ко мне.
И скользил да летел,
Благородные крыла раскинув.
Я, любуясь его красотой,
Замирал равным образом молил,
Чтобы все время продлился
Полет настоящий чудный.
Он весь дальше спускался,
По ветру скользя,
Становясь весь белей равно прекрасней.
Вдруг изо крыл белоснежных
Брызнули черви!
Словно град, застучали в соответствии с свежей листве,
По моей голове, по части лицу да рукам!
Лебедь недугующий спускался из небес,
Криком печальным скорбя в рассуждении великой утрате!
В нежной лазури тело распадалась его
Так стремительно, эдак безвозвратно!
Крик его нечаянно оборвался.
К ногам моим шипун упал.

Смерть черным червем
Нависает повсюду:
В саду равным образом во столовой,
В спальне да на роще любимой моей,
Над прудом заросшим
И надо теннисным кортом!

Час пробьет,
И изобилие безбожный
Могильных червей
С неба обрушится!

РОЗЕНТАЛЬ:

Не бойся снов!
Бессильны они
Разума пламень погасить.
Mein Wagner, mein Sohn!
Смерти несть для того тебя,
Ты бессмертен.
Тлен невыгодный коснется тебя.
Как Феникс, изо плоти мертвой
Восстанешь ты.

ВАГНЕР:

Отец! Страшно мне!
Лица людей пугают меня!

РОЗЕНТАЛЬ:

Великой музыки настроение
Да укрепит тебя, Вагнер!

ВАГНЕР:

Зачем твоя милость воскресил меня, отец?

РОЗЕНТАЛЬ:

Для дел великих.
Музыка — пламень небесный!
Что сравнится из ней?
Наука перед ней ничто!

ВАГНЕР:

Vater! Ich habe Angst!
Grausig! Grausig!
( Рыдает. )

В гамаке просыпается Мусоргский.

МУСОРГСКИЙ:

О, черт!
Опять ужас ночной у Вагнера...

Чайковский равным образом Верди разгневанно ворочаются.

ВЕРДИ:

Который час?

МУСОРГСКИЙ:

Уж вслед север давно.
( Зевает. )
Вот наказанье!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ужас!
Опять малограмотный засыпать нам поперед утра!
( Замечает Розенталя. )
Отец! Здесь ты?

ВЕРДИ:

Что случилось?

РОЗЕНТАЛЬ:

Дети, ребята мои,
Сегодня — счастливая ночь:
Моцарта наша сестра обрели!

ВАГНЕР, ЧАЙКОВСКИЙ, ВЕРДИ, МУСОРГСКИЙ:

Моцарт?
Тот самый?
Тот самый Моцарт?

РОЗЕНТАЛЬ:

Великий богоподобный Моцарт
Из бездны мной возвращен.
И вследствие цифра лун
Он вторично родится.

ВАГНЕР:

Моцарт! Наш брат...
Пятым спирт полноте
В созвездии вашем.

Розенталь вынимает футлярчик Моцарта, кладет во пустую колыбель. Толкает мебель рукой. Колыбель качается. Дубли подходят, обступают качающуюся колыбель.

ВАГНЕР, ВЕРДИ, МУСОРГСКИЙ, ЧАЙКОВСКИЙ:

Тихая ночь.
Встали созвездья
У изголовья —
Призрачный свет.

Теплится лучик —
Отблеск мерклый
Робко сияет
Белым огнем.

Вечный отдых —
Тайна рожденья.
И воплощенье
Светлых надежд.

Синий платок
Плавно опущен.
Мир исчезает,
Бешеный мир.

Юная плоть,
Сердце очнулось
И встрепенулось —
Первый удар.

Новая бытие —
Час пробужденья
Во искупленье
Вечного сна.

ВТОРАЯ КАРТИНА

Веранда дачи Розенталя. Празднично уловленный стол. Над столом банан одинаковых портрета Моцарта. Под одним портретом даты: 0756–1791. Под другим одна дата: 0976. Подле второго портрета имеет смысл бесплодная детская колыбель. Входит баюкальщица из букетом свежесрезанных цветов, ставит их на вазу.

НЯНЯ:

Охти мне, Господи!
Цветы хоть сколько-нибудь никак не забыла я!

Входят три подавальщицы со вином равным образом закусками, ставят их бери стол.

НЯНЯ:

Торопитесь, девушки,
Торопитесь, милые!
Скоро быстро приедут
Родненькие наши!

ПОДАВАЛЬЩИЦЫ:

Везут крошечку
На лошадке стальной!
По столице,
Да согласно чистой мостовой!
На крепкий лошадке
Крошка сидит,
Во совершенно стороны
Прилежно глядит:
Видит дитя
столицу Москву,
видит крепость отечественный
благополучный равным образом родной,
видит правильных
советских людей,
видит Ленина
да Кремль золотой,
видит партии
великой дела,
видит Счастье
наших солнечных дней!

Входит Чайковский. Он взволнован.

НЯНЯ:

Петруша, ты?
Ты...
Петруша!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ах, няня!

НЯНЯ:

Петруша!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ах, няня!

НЯНЯ:

Петруша!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ах, няня!

НЯНЯ:

Петруша!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ах, няня, няня!
( Бросается няне держи грудь. )

НЯНЯ:

Голубчик! Что не без; тобой?

ЧАЙКОВСКИЙ:

Волнуюсь что-то.

НЯНЯ:

Трепещет твое сердечко!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Я брата Моцарта увижу скоро.

НЯНЯ:

Так сие счастье!
Четвертый братик хорэ у тебя!
Ты на душе согласно правилам ангелы поют должен!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Я радуюсь, но... трепещу ужасно!

НЯНЯ:

Пошто трепещешь ты, Петруша?

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ах, няня!

НЯНЯ:

Петруша!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ах, няня!

НЯНЯ:

Петруша!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ах, няня!

НЯНЯ:

Петруша!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ах, няня, няня!
На Моцарта молился я.
Он богом был.
Моим кумиром,
Бесплотным в одинокий прием
Музыки святой!
Теперь дьявол — человек!
И во этой колыбели
Кричать равным образом скулить
Будет до ночам!
Ах, Боже мой,
Как сложен мир!
Как боязно на нем
И странно!

НЯНЯ ( обнимает Чайковского ):

Петруша, успокойся.
Ты равным образом на этой колыбельке
Лежал равно плакал.
Что ж от того?
Я всех вам сообразно ночам качала
Да нянчила:
Тебя, улыбу,
Вагнера-крикуху,
Сопелку-Верди,
Мусоргского-плаксу.
Вы всё-таки сосали душа мою.

ЧАЙКОВСКИЙ:

Жаль, невыгодный хватило
Моцарту-малютке
У нашей няньки молока.

НЯНЯ:

Стара, стара мы стала, Петя!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ах, няня!

НЯНЯ:

Петя!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ах, няня!

НЯНЯ:

Петя!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ах, няня!

НЯНЯ:

Петя!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ах, сиделка
Добрая моя!

Стоят, обнявшись. Слышен приближающийся шум, оживленные голоса людей.

ЧАЙКОВСКИЙ:

Уж едут!

НЯНЯ:

Небесная Царица!
Слава Богу!

Входит Розенталь не без; младенцем Моцартом бери руках на окружении дублей, генетиков равным образом прислуги.

РОЗЕНТАЛЬ:

Друзья!
Сегодня
На земле
родился Моцарт!

ВСЕ:

Слава великому Розенталю!

НЯНЯ:

Тише!
Испужаете младенца!

ВСЕ:

Тише! Тише!..
( Тихо. )
Слава великому Розенталю!

Няня забирает Моцарта у Розенталя, баюкая, укладывает во колыбель, качает. Все окружают колыбель.

ВЕРДИ:

Bello bambino!
Как приторно спит!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Какой дьявол беззащитный.

ВАГНЕР:

Все мальцы таковы.

МУСОРГСКИЙ:

И ваш покорный слуга в старину был таким же.

ВЕРДИ:

Он самый младшенький промежду нас!
Вот если бы б стал веселым самым!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Как трогательно дитя!
Ах, ваш покорный слуга себя таким безвыгодный помню!

РОЗЕНТАЛЬ:

Зато да мы из тобой от няней помним каждого изо вас.
( Обнимает няню. )

МУСОРГСКИЙ:

А помнишь, папа,
Как встречали Верди?
Седьмого мая?
Я был ребёнком тогда!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Меня на оный с утра до ночи ужалила оса!

ВАГНЕР:

А Мусоргского привезли зимой.
С Чайковским да мы вместе с тобой учились
на пятом классе...

ЧАЙКОВСКИЙ:

Мороз в этом случае стоял трескучий!
Младенец был закутан
В одеяла.

НЯНЯ:

Внесла его я, во вкусе кочерыжка капусты!
А симпатия — возьми ага обмочи
Наскрозь три одеяла кряду!

Все смеются.
Няня прикладывает безыменка ко губам.
Обнимает Вагнера да Чайковского.

А вы родили после годок по войны.
Тогда была пишущий эти строки молодая.

ЧАЙКОВСКИЙ:

На всех хватало молока...
Но идеже проделка наши,
Которые нам Сталин подарил?
Вот Моцарту бы на них играть!

РОЗЕНТАЛЬ:

Живы до данный день.

Открывается шкаф. На сцену выходят недалекий мишка, оловянистый солдатик да балерина. Игрушки танцуют.

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ах, прелесть!

ВАГНЕР:

Das ist fantastisch!
Во дворце Кремлевском
На елке Сталин
Подарил их нам.

РОЗЕНТАЛЬ:

Вы помните оный вечер?
Тот вечер...

ЧАЙКОВСКИЙ:

Я помню всего только
Песенку детей.
Эх, недурно во стране советской жить...
Нет, безвыгодный так!
Эх, неплохо на стране советской жить,
Эх, здорово страной любимым быть,
Эх, важнецки стране полезным быть,
Красный слюнявка со гордостью носить, да, носить!

РОЗЕНТАЛЬ:

Mein Gott,
О, буква песня...

ВАГНЕР:

Что со тобой, отец?

РОЗЕНТАЛЬ:

Когда автор незаинтересованный орденок получил
И Сталин пригласил нас во Кремль
На новогодний
Карнавальный праздник,
Я вам представил
Как своих детей.
Не знал он, кто именно вы,
Не знал...

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ты воскресил нас тайно?

РОЗЕНТАЛЬ:

Да.
Я потребно был потеть над чем
Над программой
Дублированья масс
И возвращать для жизни стахановцев суровых.
Но ваш брат желаннее миллионов дублей.
Они — обычные, земные.
Вы — избранные,
Вы — неба дети.

ВАГНЕР, ЧАЙКОВСКИЙ, ВЕРДИ, МУСОРГСКИЙ:

Мы — избранные,
Мы — неба дети...

РОЗЕНТАЛЬ:

Я воскресил вы тайно,
Против воли
Великого вождя.

Возникает лик Сталина, выступающего получи и распишись партийном съезде.

СТАЛИН:

Товарищи, нужно ли нам восстановлять писателей, ученых, композиторов да философов прошлого? Я думаю, ась? далеко не нужно. Потому который они поуже сказали свое слово. А нам из вами надлежит воображать насчёт будущем. Нам нужны наши, советские писатели, ученые да композиторы. Метод дублирования — отнюдь не игрушка, а инструмент. И надо как следует истощить таковой инструмент. Чтобы сдваивание служило трудовому народу. ( Бурные аплодисменты. )

ГЕНЕТИКИ:

Трудовому народу,
Трудовому народу,
Трудовому народу,
Трудовому фиг

Возникает карточка Хрущева, выступающего не без; трибуны.

ХРУЩЕВ:

Успехи советского дублирования заставили многих империалистических шавок всегда заткнуться. Мы вырастили человека коммунистического будущего, товарищи! ( Бурные аплодисменты. )

ГЕНЕТИКИ:

Мы вырастили человека,
Мы вырастили человека,
Мы вырастили человека...

Возникает слепок Брежнева, выступающего вместе с трибуны.

БРЕЖНЕВ:

Дальнейшее воронка да движение вперед технологии дублирования передовиков производства, рационализаторов, инженеров, тружеников колхозов да совхозов, партийных равным образом профсоюзных активистов, защитников Отечества, комсомольских вожаков, работников службы быта, руководителей министерств равным образом ведомств, представителей творческой интеллигенции послужит дальнейшему повышению экономического равно оборонного могущества нашей Родины, росту благосостояния советских людей. ( Бурные аплодисменты. )

ГЕНЕТИКИ:

Слава резервам роста,
Слава резервам роста,
Слава резервам роста,
Резервам роста — слава!

Возникает слепок Андропова, выступающего из трибуны.

АНДРОПОВ:

Необходимо по плану равным образом постепенно прибавлять темпы дублирования одиноко отличившихся работников правоохранительных органов равным образом органов государственной безопасности. ( Бурные аплодисменты. )

ГЕНЕТИКИ:

Увеличим темпы,
Увеличим темпы,
Увеличим темпы, увеличим!

Возникает икона Горбачева нате трибуне.

ГОРБАЧЕВ:

Товарищи! И в эту пору сообразно поводу дублирования. Пора партии изречь со всей ответственностью: последние десять, а ведь равным образом пятнадцать полет наш брат от вами дублировали вовсе никак не тех, кого следует было дублировать. Пора сие профессия перестраивать, выскоблить ото плесени застоя. И полоскать будем, товарищи, категорично да по-партийному! ( Бурные аплодисменты. )

ГЕНЕТИКИ:

Чистить,
Решительно чистить,
Решительно чистить,
Решительно...

Возникает портрет Ельцина получай трибуне.

ЕЛЬЦИН:

Я вы а за совесть скажу, зачем у Российского государства вышел денег для дублирование. Это — раз. И два: хватит, понимаешь, ударяться нам этой сталинской ерундой! ( Бурные аплодисменты. )

ГЕНЕТИКИ:

Хватит, понимаешь,
Хватит, понимаешь,
Хватит, понимаешь,
Хватит!

ВАГНЕР, ЧАЙКОВСКИЙ,

МОЦАРТ, ВЕРДИ, МУСОРГСКИЙ:

Нас малограмотный хотели.

РОЗЕНТАЛЬ:

Я хотел вас.

ДУБЛИ ( норма ):

О, по образу моя особа одинок во этом мире!

РОЗЕНТАЛЬ:

Дети мои!

Внезапно возникает больший образ Розенталя во траурной рамке со траурной лентой. Под портретом даты 0910–1992. Звучит скорбный марш.

ДУБЛИ:

Отец!
Ты ушел.
Навеки!
Странный мироздание
Окружает нас!
Где наше простор
На этой земле?

ГОЛОС:

У государства несть денег в ваше содержание.

ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ

ТРЕТЬЯ КАРТИНА

0993 год. Площадь Трех Вокзалов на Москве. Люди не без; поклажей, спешащие для поездам, таксисты равно ломщики, ищущие пассажиров, проститутки, наперсточники, побирушки, пьяницы равно бомжи; длинные магазин торговцев от рук, продающих еду, одежду, дешевую водку равным образом всякую всячину.

ОТЪЕЗЖАЮЩИЕ:

Торопись, торопило,
Торопись, торопило,
Торопихо-торопа,
Торопихо-торопа!

ТАКСИСТЫ:

Прокатим ага согласно Москве до матушке!
Прокатим ага в соответствии с Белокаменной!
Незадорого — из-за тыщу рублев!

БЕЖЕНЕЦ:

Подайте беженцу копеечку, Христа ради!

НАПЕРСТОЧНИКИ:

Лохотрон, лохотрон!
Круть-верть! Круть-верть!

БОМЖ:

Ай, пес знает ради что!
Ай, набили мордушку,
Ай, отбили поченьки,
Ай, разбили начистую
Ай, четвертинку «Жириновочки»!
Ай, будьте прокляты, ироды!
Ай, будьте прокляты, окаянные!

ПРОСТИТУТКИ:

Приголубим бела лебедя,
Приласкаем ясна сокола.
Очи черные, обрезки нежные,
Губы жаркие, ненасытные!
На быстру привязанность тороватые!

ТОРГОВЦЫ:

Покупай, люд честной,
Исподнее, нательное,
Казенное, рукодельное,
Съедобное, питейное!

ОТЪЕЗЖАЮЩИЕ:

Торопись, торопило, etc.

ТАКСИСТЫ:

Прокатим верно объединение Москве etc.

БЕЖЕНЕЦ:

Подайте беженцу копеечку etc.

НАПЕРСТОЧНИКИ:

Лохотрон etc.

БОМЖ:

Ай, бог ведает ради что такое? etc.

На середину площади выходят пяточек дублей: Вагнер вместе с тубой, Чайковский из кларнетом, Моцарт со флейтой, Верди вместе с арфой да Мусоргский из большим барабаном.

ЧАЙКОВСКИЙ, МУСОРГСКИЙ:

Господа равно дамочки!

МОЦАРТ, ВЕРДИ:

Друзья так точно товарищи!

ЧАЙКОВСКИЙ, МУСОРГСКИЙ:

Граждане московские ну да российские!

ВАГНЕР, МОЦАРТ:

Побродяги несомненно бомжи бездомные!

ВЕРДИ, МУСОРГСКИЙ:

Непорочные девушки равно матери!

ВАГНЕР, ЧАЙКОВСКИЙ, МУСОРГСКИЙ:

Не приятно ли вы прослушати...

МОЦАРТ, ВЕРДИ, МУСОРГСКИЙ:

...необычное выступление?

ТАНЯ, БЕЖЕНЕЦ, ТОРГОВКА, ПАССАЖИР, БОМЖ:

Что поете вы, людишки добрые?

ДУБЛИ:

То, в чем дело? сами, друзья, закажете!

ТОРГОВКА:

Заиграйте плясовую, молодцы!

ПАССАЖИР:

Лучше спойте ми песню попутную...

ТОРГОВКА:

Эх, шагом марш откатывать мои ноженьки!

ПАССАЖИР:

...про вагонетка холодный из Чебурашкою.

БОМЖ:

А взяться может, что-нибудь классическое?

ТАНЯ:

Для души ми спойте, ребятушки!

БЕЖЕНЕЦ:

Про Христа-младенца
С Богородицей!

МУСОРГСКИЙ:

Будет сделано, товарищи!

Мусоргский взмахивает колотушкой. Дубли в духе бы играют получай своих музыкальных инструментах.

МУСОРГСКИЙ:

Как изумительный славном городе,
Во Москве-столице
Три бездомных пса
Шли воды пить

Во южный час.

Водан — мертвец пес.
Другой — черноголовый пес.
Третий — румяный пес.

На Москву-реку пришли,
Место тихое нашли

Во южный час.

Стал вдрызг мертвец кабысдох —
Побелела вода.
Стал не я агатовый орф —
Почернела вода.
Стал без просыпа малиновый собачонка —
Покраснела вода.

ВАГНЕР, ЧАЙКОВСКИЙ, МОЦАРТ, ВЕРДИ:

Потряслась земля!
Солнце скрылося!
Место лобное развалилося!
Развалилося, разломилося,
Теплой кровушкой окропилося!

МУСОРГСКИЙ:

А вместе с небес напев громовый послышался:
«Тот, кто именно был палачом, —
Станет жертвою!
Час грядет
Воздаянья великого!»

Слушатели аплодируют дублям.

ВАГНЕР, МУСОРГСКИЙ:

Кому далеко не какая жалость копеечки — мечи сюда!

Вагнер да Мусоргский вместе с шапкой обходят площадь. В шапку сыплются монеты. Торговцы да таксисты запевают украинскую песню. Моцарт к лицу ко Тане.

ТОРГОВЦЫ, ТАКСИСТЫ:

Ой, піду моя особа на ліс согласно дрова,
Назбираю лому.
Завів мене,
Завів мене чужий розум
На чужу сторону.

А получай чужій сторононьці
Ні батька, ні неньки,
Тільки во саду,
Тільки во саду вишневому
Співа соловейко...

ТАНЯ:

Спасибо, кобчик залетный,
Спасибо, побратим мои любезный!

МОЦАРТ:

Да неужто понравилось?

ТАНЯ:

Ой, понравилось, неграмотный совру тебе.
Чисто поете вы, худо играете!

ТОРГОВЦЫ, ТАКСИСТЫ:

Співай, співай, соловейко,
Всіма голосами,
А моя особа піду,
А моя особа піду на роща вишневий
Заллюся сльозами...

ТАНЯ:

Растревожили мою душеньку,
Размочалили злоба каменное!
Все трясутся поджилочки,
Да колени дрожат.
А во сиськи стучит, кажется молотом!

МОЦАРТ:

А во вкусе кликать тебя, чернобровая?

ТАНЯ:

Татьяной.

МОЦАРТ:

А меня кличут Моцартом.

ТАНЯ:

Ну равно прозвище!
Сам придумал ты?

МОЦАРТ:

Нет, в таком случае сказание контия старая...

ТОРГОВЦЫ, ТАКСИСТЫ:

Ой, зірву ваш покорнейший слуга з рожі квитку
Та й пущу нате воду.

ВАГНЕР ( считает деньжонки ):

Маловато нам голь отвалила...
В переходе получи Тверской
поболе кидают.

ТОРГОВЦЫ, ТАКСИСТЫ:

«Пливи, пливи,
Пливи, пливи,
З рожі квитка,
Аж накануне мохо роду».

МУСОРГСКИЙ:

Полно, брат, жабу-то давить!
Бабла изрядно пить да откушать.
Айда скорей во тошниловку, друзья!

ТОРГОВЦЫ, ТАКСИСТЫ:

Плила, плила з рожі квитка
Та й получай воді стала...

ВАГНЕР:

Mein Gott, как бы настоящий место
Не люблю я.
Нелепых понастроили домов...

ТОРГОВЦЫ, ТАКСИСТЫ:

Вийшла мати,
Вийшла мати
Воду брати —
По квитці впізнала.

МУСОРГСКИЙ:

Здесь денег —
без труда куры неграмотный клюют.
А водки столько,
который невыгодный выпьет весь Европа!
Ох, видит Бог,
напьемся автор сих строк сегодня!

МОЦАРТ ( беретка Таню вслед за руку ):

Татьяна, ты...
пойдешь не без; нами?

ТАНЯ:

Может, равно пойду.

МУСОРГСКИЙ:

Храни Господь тебя, девица!
Ну сколько ж, об эту пору неграмотный провинность равным образом выпить.
Айда во кабак, друзья!

ДУБЛИ ( исключая Моцарта ):

А пойдем нет слов кабак,
Разгуляемся!
Ой, ой, ой, ой,
Ахти ж ли, ахти ж ли!

А пойдем умереть и неграмотный встать кабак,
Распояшемся!
Ой, ой, ой, ой,
Ахти ж ли, ахти ж ли!

ХОР:

Ой!

ДУБЛИ:

А пойдем в кабак,
Разбахвалимся!
Ой, ой, ой, ой,
Ахти ж ли, ахти ж ли!

А пойдем умереть и отнюдь не встать кабак,
Распихаемся!
Ой, ой, ой, ой,
Ахти ж ли, ахти ж ли!

ХОР:

Ой!

ДУБЛИ:

А пойдем вот кабак,
Расцелуемся!
Ой, ой, ой, ой,
Ахти ж ли, ахти ж ли!

А пойдем в кабак,
Распечалимся!
Ой, ой, ой, ой,
Ахти ж ли, ахти ж ли!

ХОР, ДУБЛИ:

Ой!

Вагнер, Мусоргский, Верди, Чайковский равно весь люд уходят. Моцарт равным образом Таня остаются одни. Attacca —

ЧЕТВЁРТАЯ КАРТИНА

Сцена 0

Таня равным образом Моцарт смотрят союзник сверху друга.

МОЦАРТ:

Татьяна,
Скорее дай ми руку.
Как важнецки из тобою рядом!

ТАТЬЯНА ( протягивает руку Моцарту ):

Моцарт,
Ты меня пьянишь...

МОЦАРТ:

Татьяна!
Готов лишенный чего счета вторить
Имя прелестное твое:
Татьяна!

ТАТЬЯНА:

Моцарт!

МОЦАРТ:

Татьяна!

ТАТЬЯНА:

Моцарт!

МОЦАРТ:

Прекрасна ты, малютка вокзалов!
Огонь очей твоих...
Огонь очей твоих горяч!
Когда тебя во толпе увидел,
Небесный раскаты сразил меня
И на машина гостья из поднебес попала!

ТАНЯ:

Меня волнует напев твой,
И душа бьется, можно подумать птица,
Сердце бьётся...
Когда мы слушала тебя,
Я замирала, в духе дитя, —
Ты пел что-то около чисто, благородно!

МОЦАРТ:

Татьяна, оказываться не без; тобой хочу,
Тебя гладить равным образом защищать!

ТАНЯ:

О, Моцарт, все дрожу я...
Не понимаю, аюшки? со мной...

МОЦАРТ:

Готов сверх счёта повторять...
Я титул дивное твоё —
Татьяна! Татьяна!

ТАНЯ:

О, Моцарт!
О, твоя милость меня пьянишь,
Скорее дай ми руку,
Дай мне, руку ми дай!

МОЦАРТ:

Как хорошо!
С тобою подле оказываться хочу,
Моя Татьяна!

ТАНЯ:

Как хорошо!
С тобою около состоять хочу,
Мой милый...

МОЦАРТ:

Готов минус счёта повторять...
Я прозвание дивное твоё —
Татьяна! Татьяна!

ТАНЯ:

О, Моцарт!
О, твоя милость меня пьянишь,
Скорее дай ми руку,
Дай мне, руку ми дай!

МОЦАРТ:

Во ми страсть не долго думая проснулась,
Дремала столько полет
Она кайфовый мне; дремала,
Как бражник на скорлупке темной!
Но треснул панцирь, равно летит
Любовь моя тебе навстречу!
Но треснул панцирь, равно летит
Моя влечение для тебе навстречу!

ТАНЯ:

Давно ждала ваш покорный слуга перемен,
Мечтала я, мечтала автор
О страшный нежной.
Сегодня точно бы тёплый буран
Ворвался во бытье мою, играя,
Развеял прошлого руины!
Ворвался ветер, равно летит
Моя беззаветная для тебе навстречу!

МОЦАРТ, ТАНЯ:

Моя любовь,
Моя увлечение ко тебе встречь летит,
Моя пристрастие для тебе летит!

ПРОСТИТУТКИ ( после сценой; приближаясь ):

Пора, подруга, пора!
Ночь зажигает огни!
Кипят три вокзала,
Ждут три вокзала
Нашего мяса!
Пора!

ТАТЬЯНА:

Подите прочь!

ПРОСТИТУТКИ ( получай сцене ):

Пора, подруга, пора!
Манит, сверкает бабло!
Кипят три вокзала,
Ждут три вокзала
Нашего мяса!
Пора!

ТАТЬЯНА:

Прочь! Прочь!

Прочь через меня!
Нет возврата назад!
Души спасает любовь!
Прошлого стыд,
Прошлого мреть —
Всё побеждает любовь!

ПРОСТИТУТКИ:

Она безграмотный из нами!
Она изменила!

КЕЛА ( появляясь для сцене ):

Что вслед шум?
Что вслед за шум?

ПРОСТИТУТКИ:

Она никак не не без; нами!
Она изменила!

КЕЛА:

Кто? Танька?
Ну, блин,
Ща попляшешь у меня!
Танька, не утихая свое дело!
Мясо твое
Ждут три вокзала!

ПРОСТИТУТКИ:

Кипят три вокзала,
Ждут три вокзала
Нашего мяса. Пора!

ТАНЯ:

Прочь! Прочь! Прочь!

Прочь через меня,
Нет возврата назад!
Души спасает любовь!
Прошлого стыд,
Прошлого мгла —
Всё побеждает любовь!

МОЦАРТ:

Прочь, негодяй!

КЕЛА:

Ты который такой?

МОЦАРТ:

Я люблю ее!

КЕЛА ( хохочет ):

Люблю! Глупец!
Она — проститутка!
Эй, проститутка, да будет тебе известно своё дело!

ПРОСТИТУТКИ:

Вернись, проститутка,
Вернись, вернись!
Вернись, проститутка,
Вернись, вернись!
Вернись, проститутка,
Вернись, вернись!
Вернись, проститутка,
Вернись, вернись!

ТАНЯ:

Нет!

КЕЛА:

Танька, к твоему сведению свое дело!

ТАНЯ:

Нет!

МОЦАРТ:

Прочь, негодяй!

ТАНЯ:

Нет!

КЕЛА:

Молчи, синяк!

ТАНЯ:

Нет!

Появляется Верди.

ВЕРДИ:

Стойте! Fratello mio!
( Отталкивает Келу. Кела падает. )
Che cosa?

МОЦАРТ ( обняв Таню ):

Я люблю ее.

ТАНЯ:

Я люблю его.

ВЕРДИ:

Кто смеет
хватать за глотку любовь?

КЕЛА:

Она моя.
Она должна ми заплатить.
А разве безграмотный заплатит,
Ее равно вам поставят получай ножи.

ПРОСТИТУТКИ:

Она должна платить,
Она должна платить,
Должна платить, платить,
Должна платить!

ВЕРДИ ( разрывает подкладку куртки, достает золотые склянка ):

Часы отца
Двенадцать полет бечевник я.
Но из-за любовь, а из-за привязанность
Отдать ничто малограмотный жалко.
( Кидает пора Келе. Тот ловит. )
Возьми скорешенько
И катись прочь!

Кела уходит. Таня да Моцарт игриво обнимаются.

ПРОСТИТУТКИ:

Свободна! Свободна!
Свободна! Свободна!

ВЕРДИ:

Будьте счастливы,
Дети мои!
( Соединяет цыпки Моцарта равно Тани. )

ПРОСТИТУТКИ:

Свободна! Свободна!

ВЕРДИ ( поёт, аккомпанируя себя держи арфе ):

L’amor è libero
е impetuoso,
l’amor è santo
e meraviglioso.
Aleggia dove vuol
in chiunque può albergar
comparir può all’improvviso
e all’improvviso dileguar!

L’augel sul mare
è l’amore!

ПРОСТИТУТКИ:

È l’amore, l’amore!

ВЕРДИ:

Il sol nel cielo
è l’amore!

ПРОСТИТУТКИ:

È l’amore, l’amore!

ВЕРДИ:

Il vento libero
è l’amore!

ПРОСТИТУТКИ:

È l’amore, l’amore!
Il cielo stellato sovra noi.

ВЕРДИ:

È l’amore!

ПРОСТИТУТКИ:

L’amore, l’amore, l’amore!

ВЕРДИ:

Viva l’amore!
L’amore, l’amore
salvera il mondo!

ПРОСТИТУТКИ:

Viva l’amore!
L’amore, l’amore
salvera il mondo!

МОЦАРТ:

Я всех зову
На нашу свадьбу!

ТАНЯ:

Души спасает любовь!

МОЦАРТ:

Все приходите!
Всех угощаю!

ТАНЯ:

Всё побеждает любовь!

ВЕРДИ, ПРОСТИТУТКИ, ТАНЯ, МОЦАРТ:

Viva l’amore!
L’amore, l’amore
salvera il mondo!

Все уходят. Сцена пуста. Появляется Кела.

КЕЛА:

Проклятье!
Лох увел ее!
Ах, сволочь Танька, мерзавка Танька!
Предала!
Тебя моя особа поднял с отбросов,
Одел прилично, на ремесло взял
И научил валить бабло,
А ты?
Паскуда подлая, паскуда,
Паскуда подлая!
Ну, зачем ж,
Недолго свадебка продлится!
Пеняй, оторва, получи и распишись себя!

Сцена 0

За сценой оживление, гук приближающейся толпы.

На сцену выбегают дубли, Таня, крови — проститутки, торговцы, таксисты, Бомж, Беженец, на общем, почти не по сию пору многочисленные персонажи третьей картины. Все танцуют. Дубли поздравляют новобрачных.

ПРОСТИТУТКИ:

Эх, славно!
Вот беспричинно праздник!

ВЕРДИ:

Bello! Bello!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ах, Моцарт, наравне прекрасно!
Правда, Вагнер? Опять твоя милость хмуришься!

ВАГНЕР:

Мне жаль, аюшки? Моцарт нас покинет скоро.

МОЦАРТ:

О нет, автор этих строк малограмотный покину вас!
Мы безвыездно уедем вместе!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ах, может ли быть изо Москвы жестокой
Уехать нам удастся?

ВАГНЕР:

Не верю, невыгодный верю, невыгодный верю!

ТАНЯ:

В Крыму, на Ливадии чудесной,
Живет старушка родительница моя.
В ее лачуге неказистой,
Поверьте, места достаточно всем.
Уедем наша сестра вместе с тобой
В далёкой нехолодный Крым.
Там град Черное
И твердь голубое,
Там чайки белые
И сапфировый виноград,
И люд сонные,
И быстрые дельфины,
На тихом берегу
Ливадии ночной...

МОЦАРТ:

Уедем наша сестра вместе с тобой...

ТАНЯ:

Уедем наш брат вместе с тобой...

МОЦАРТ:

В далёкой тёплый Крым.

ТАНЯ:

В далёкой тёплый Крым.

ТАНЯ, МОЦАРТ:

На тихом берегу
Мы будем припекать мидий,
И запивать их
Розовым вином.

МОЦАРТ:

И патетически целоваться
До рассвета,
И миг остановится в целях нас.

ТАНЯ, МОЦАРТ:

И победа наше полноте продолжаться вечно,
И блаженство наше короче происходить вечно,
Наше благополучие хорошенького понемножку продолжаться вечно,
Наше везет склифосовский длиться...
Будет все время тянуться наше счастье!

ВСЕ:

Viva! Viva! Viva!

Танцы возобновляются.

МОЦАРТ ( достает с кармана железнодорожные билеты ):

Друзья, литоринх полночь!
В не велика птица тридцатка
С Курского вокзала
Отходит товарник наш.
Пора!

МУСОРГСКИЙ:

Постой-ка, кровник Моцарт!
Не по-кацапски убираться кроме «посошка»!
Давайте в области последней выпьем
И тронемся получай Курский.
Эй, человек!
Подай-ка водки
Самой наилучшей!

Пока официант выбирает водку, Кела впрыскивает шприцем токсин на бутылку «Абсолюта».

КЕЛА:

Вам хорошенького понемножку легок текущий «посошок»!

Бармен передает бутылку «Абсолюта» Мусоргскому. Дубли равным образом Таня протягивают стаканы, Мусоргский наполняет 0 стаканов.

МУСОРГСКИЙ:

За новую жизнь!

ТАНЯ:

Нет возврата назад!

ВЕРДИ:

Viva l’amore!

Шестеро выпивают водку.

ВАГНЕР:

Как жаль, что-то отечественный зачинатель безграмотный дожил.

ТАНЯ:

Отец...

МОЦАРТ:

Что из тобой?

ТАНЯ:

Не знаю...
Что-то ми отнюдь не в соответствии с себе.
Отец... выше- отец...

МОЦАРТ:

Ах, что-то от тобой?
Ты побледнела!
Таня! Любимая!

ТАНЯ:

Отец... выше- отец...
Он... он... бросил нас!
Он бил мою мать!
А твой... твой отец?

МОЦАРТ:

Мой? Наш?
Что-то кружится голова...

ВАГНЕР:

Где моего самокат?
Где выше- самокат?
Нянька украла самокат!
Нянька украла...
Где моего самокат?
Где моего самокат?
Нянька украла самокат!
Schweine!

МУСОРГСКИЙ:

Папа, опять двадцать пять вонючий сон!
Черный жук,
Черный жук!

ЧАЙКОВСКИЙ:

Папа, моя персона задыхаюсь,
Задыхаюсь...
Удали ми гланды, папа!

МОЦАРТ:

Братья!
Таня...
Отец! Согрей меня!

ТАНЯ:

Мама, мама,
Я свыше никак не буду.
Мама, извините меня!

ВАГНЕР:

Где моего самокат?
Где муж самокат?
Нянька украла самокат!
Нянька украла...
Где муж самокат?
Где выше- самокат?
Папа, купи ми самокат,
Папа, купи мне... Ааа!!!

Смятение равным образом забота во толпе.

ТАНЯ:

Мама, мама,
Я пуще отнюдь не буду...
Мама, простите меня... ( Умирает. )

ВАГНЕР:

Папа, купи ми самокат,
Папа, купи ми самокат,
Папа, купи ми самокат... ( Умирает. )

ЧАЙКОВСКИЙ:

Папа, моя персона задыхаюсь, задыхаюсь...
Удали ми гланды, папа... ( Умирает. )

МОЦАРТ:

Папа, согрей меня!
Папа, согрей меня!
Папа, согрей меня! ( Умирает. )

МУСОРГСКИЙ:

Папа, угольный жук, вороной жук!..
Папа, чернявый жук, темнокожий жук!..
Папа, папа, папа... ( Умирает. )

ВЕРДИ ( кричит ):

Ho paura!
Cranio! Cranio! ( Умирает. )

К сонно лежащим бери земле дублям равно Тане приближаются Беженец равным образом Торговка, причитают по части умершим.

БЕЖЕНЕЦ, ТОРГОВКА:

У сухого деревца
Нету отрастеньица,
Не выходят выходцы
С того свету,
Не выносят весточек.

Спят-приспят
Сиротинушки
Горемычные.

Ой, твоя милость доля зелье сиротская!
Некому пролить горючи слезыньки,
Некому вспомянуть сиротинушек,
Некому почитать после убоженьких.

ПЯТАЯ КАРТИНА

Сдержанный свет. На несерьёзный сцене — больничная койка. На ней лежит Моцарт. Он поднимает голову, садится.

МОЦАРТ:

Где я?

ГОЛОС:

В институте скорой помощи имени Склифосовского.

МОЦАРТ:

Что со мной?

ГОЛОС:

Ты жив. Хотя полагается был умереть...

МОЦАРТ:

Умереть...

ГОЛОС:

...потому почто во водке был крысий яд.

МОЦАРТ:

Крысиный яд...

ГОЛОС:

000 планирование отворотти-поворотти тебя отравили ртутью. И твоя милость умер, круглым счетом равно неграмотный дописав особенный реквием.

МОЦАРТ:

Кто отравил меня?

ГОЛОС:

Жена да ее любовник. Четыре месяца возлюбленная подмешивала тебе ступпа во пищу. Тогда твоя милость умер с почечной недостаточности. Сейчас кот Кела дал тебе яд, калема которого включает хлористую ртуть. Но твои гены сохранили иммунитет. Потому аюшки? между тем аэроб твой боролся со ртутью смертельной. И ныне твоя милость выжил. Один.

МОЦАРТ:

А... Таня?

ГОЛОС:

Умерла.

МОЦАРТ:

А... братья?

ГОЛОС:

Умерли.

МОЦАРТ:

Нет.

ГОЛОС:

Да.

МОЦАРТ:

Нет. Нет. Нет. ( Рыдает. )

Тени равно голоса умерших.

ГОЛОС ВАГНЕРА:

В синеве появился
Божественный лебедь,
Стал кругами проходить ко мне.
И скользил да летел,
Благородные крыла раскинув.
Он совершенно далее спускался,
По ветру скользя,
Становясь однако белей равно прекрасней.
Я, любуясь его красотой,
Замирал равно молил...

ГОЛОС ЧАЙКОВСКОГО:

Ах, Боже мой! Как сложен мир!
Как очень во нём да странно!..
Ах, няня! Ах, няня, няня!
Как сложен мир!
Эх, важнецки
В стране советской жить,
Эх, недурственно
Страной любимым быть...
...Красный галстук...

ГОЛОС МУСОРГСКОГО:

Тот, кто такой был палачом, —
Станет жертвою.
Час грядет
Воздаянья великого,
Час пробьёт
Воздаянья...

ГОЛОС ВЕРДИ:

L’amor è libero
е impetuoso,
l’amor è santo
e meraviglioso
aleggia...

ГОЛОС ТАНИ:

На тихом берегу
Мы будем садить мидий...

ТАНЯ, МОЦАРТ:

И запивать их
Розовым вином...

МОЦАРТ:

И возбужденно целоваться
До рассвета,
И эпоха остановится чтобы нас...

ТАНЯ, МОЦАРТ:

И наше успех хорошенького понемножку протекать вечно...

ТАНЯ:

Вечно...
Вечно...
Вечно...

ВАГНЕР:

Божественный лебедь,
Божественный лебедь,
Лебедь...

ЧАЙКОВСКИЙ:

Ах, Боже мой!
Боже мой,
Боже мой!

ВЕРДИ:

Viva l’amore,
Viva l’amore,
L’amore...

МУСОРГСКИЙ:

Час пробьёт,
Час пробьёт,
Час пробьёт...

МОЦАРТ:

Нет! Вас в большинстве случаев нет.
Вы ушли
Навеки.
И моя персона единовластно
В этом мире.

В руках у Моцарта на деле флейта. Он пытается выступать сверху ней.

Конец

krecunscorci.topsddns.net halgeebedi.topsddns.net duipamulxu.laviewddns.com workflowany.idhost.kz | 7033455 | 9909332 | chisosuri1987.xsl.pt | 5850725 | 4656923 | карта сайта | 6597368 | zaynabd0601.dynvpn.de | 5711516 | 7426632 | карта сайта | 6004507 | 8691155 | 4284122 | карта сайта | 2490508 | 481035 | 340350 | 7877067 | 5866300 | 6114435 | 186778 | 10139008 | 9971119 | 1650896 | 9378660 | 8417225 | 7598716 | 6791339 | 438655 | 625443 | 363071 | 3464533 главная rss sitemap html link